Сервисное обслуживание/SLA Обеспечение функционирования электронной почты

- Администрирование почтового ящика.
Работа по созданию, изменению, удалению почтовых ящиков в соответствии с политикой информационной безопасности предприятия и компании.
- Консультирование пользователей.
Оказание консультаций по работе с электронной почтой, информирование пользователей о возникающих изменениях.
- Проведение регламентного обслуживания.
Систематическая проверка состояния свободной памяти сервера электронной почты, установка новых версий (при необходимости). Контроль установленных версий системного ПО, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния работы почтового сервера.
- Удаленный доступ к корпоративной почте (webmail).
Обеспечение пользователей, находящихся вне территории предприятия, возможностью использования корпоративной почты через телефонную линию, Интернет и другие сети общего пользования с использованием WEB-интерфейса почтового сервера.
- Защита от спама в почтовых сообщениях.
Управление, настройка и обеспечение функционирования средств защиты от спама.
- Устранение неполадок в работе электронной почты.
Устранение сбоев в случае нарушений работоспособности сервиса электронной почты. Диагностика причины сбоя и определение способа решения.
- Проверка IP-адреса в спам-базах.
Автоматизированная проверка внешнего IP-адреса заказчика на наличие в спам-базах с публичным доступом.
Мы оказываем услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров.