Современные разработки в сфере интернет-технологий — наше призвание и предмет для гордости.
Чтобы мы начали работу над вашим проектом, просто напишите нам.

Телефоны +375 17 286-54-99
+375 17 283-82-46

Velcom +375 29 679-54-99

Обратная связь Поиск

Сервисное обслуживание/SLA Технологический аудит ИТ-инфраструктуры

Технологический аудит ИТ-инфраструктуры

Технологический аудит ИТ-инфраструктуры

Основные задачи аудита информационных технологий (ИТ): экспертная оценка текущего уровня функционирования ИТ-инфраструктуры и выработка рекомендаций по повышению ее эффективности.

 

Результатом аудита ИТ станут: 

  • Снижение затрат на эксплуатацию ИТ-систем
  • Повышение производительности ИТ-систем
  • Повышение надёжности и безопасности ИТ-систем.

Назначение аудита ИТ

Использование технологического аудита ИТ-инфраструктуры рекомендуется:

  • перед началом проекта по созданию или модернизации ИТ-инфраструктуры
  • по завершении проекта - для оценки правильности работы созданной ИТ-системы
  • если ИТ-инфраструктура работает неэффективно.

Аудит ИТ необходим компаниям:

  • с высокой зависимостью бизнеса от информационных технологий: операторы связи, банки, страховые компании и т.д.
  • с развивающейся и развитой ИТ-инфраструктурой: крупные производственные и торговые компании с территориально-распределенными сетями и т.д.
  • проводящих модернизацию ИТ-инфраструктуры: в результате слияния компаний, реструктуризации холдинга и др.

Преимущества аудита ИТ:

  • Независимая оценка актуального состояния ИТ-инфраструктуры
  • Экономия расходов на инфраструктуру за счёт выявления скрытых и неиспользуемых ИТ-мощностей
  • Выявление узких мест инфраструктуры, влияющих на стабильность работы
  • Оценка мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая оценку бюджета Уменьшение значения недополученной прибыли за счёт минимизации простоев ИТ-инфраструктуры.

Описание аудита ИТ

«Qservice» предлагает проведение технологического аудита следующих ИТ-систем заказчика:

  • сети передачи данных
  • кампусные и локальные вычислительные сети
  • системы телефонии (на базе традиционных УАТС и на базе IP АТС)
  • системы информационной безопасности
  • вычислительные системы и системы хранения данных
  • системы управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
  • системы интеграции приложений
  • беспроводные локальные сети
  • системы профессиональной радиосвязи
  • сети фиксированного и беспроводного доступа
  • системы видеоконференцсвязи
  • инженерные системы зданий и сооружений.

По результатам технологического аудита предоставляется: 

  • Краткое резюме для руководства
  • Актуализированная документация по ИТ инфраструктуре (при необходимости)
  • Отчёт о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры, в т.ч. данные о существующих технологических проблемах
  • Заключение о соответствии ИТ-инфраструктуры требованиям заказчика
  • Рекомендации по решению существующих проблем, включая при необходимости соответствующие технико-коммерческие предложения по реорганизации и модернизации ИТ-инфраструктуры
  • Требования к смежным системам
  • Рекомендации по форме хранения и актуализации результатов аудита.

Этапы проведения технологического аудита ИТ 

Этап 1. Предварительный анализ 
На данном этапе работы этапа ведутся при активном участии заказчика и включают:

1. Изучение документации по ИТ-инфраструктуре (если есть)
2. Согласование графика проведения работ
3. Разработка и согласование методики сбора данных и проведения измерений
4. Получение данных о функционировании ИТ-инфраструктуры
5. Изучение нормативно-распорядительных документов в области ИТ и защиты информации.

Этап 2. Обследование 
На данном этапе проводятся тестовые испытания функционирования ИТ-инфраструктуры в соответствии с методикой аудита информационных технологий, разработанной и согласованной на предыдущем этапе. 

1. Документирование ИТ-инфраструктуры (если требуется)
2. Проведение измерений
3. Сбор и анализ настроек, файлов конфигурации, и т.д.
4. Оценка нагрузок, существующих и прогнозируемых узких мест, степени их влияния на функционирование оборудования и ИТ-инфраструктуры. 

Этап 3. Обработка результатов
 
На основании исходных данных и тестовых испытаний проводятся комплексный анализ собранной информации и определение степени соответствия ИТ-инфраструктуры требованиям заказчика:

 

1. Комплексный анализ собранной информации, выявление тенденций 
2. Определение степени соответствия ИТ инфраструктуры требованиям Заказчика 
3. Выработка рекомендаций по созданию/ модернизации/ оптимизации ИТ инфраструктуры 
4. Составление отчета.

 

По договоренности специалисты «Qservice» могут провести комплекс мероприятий с целью предупреждения кризисных ситуаций в ИТ-инфраструктуре заказчика.

Дополнительно: Специалисты «Qservice» предлагают отдельной услугой проведение инвентаризации компонентов ИТ-инфраструктуры заказчика. По завершении работ заказчик получает детальное описание топологии и схемы узлов сети, включая распределение оборудования по узлам сети и данные о логическом функционировании сети.


Мы оказываем услуги компьютерной помощи.
Все права защищены © Copyright QService. Разработка сайта - Qservice.by.